Tired of ads? Upgrade to paid account and never see ads again!

saloedin


Жизнь прекрасна!

Всё хорошо, что хорошо России.


Previous Entry Share Next Entry
Как русофоб юра якунин защищает своё "честное имя".
saloedin
Зарекался вспоминать о русофобе юреякунине. Но мимо такого пройти не могу, очень уж забавно выходит)
Сегодня мне подсказали тему про ip адреса. И я не поленился проверить адрес якунина, и его главного защитничка 55_77, бурную деятельность которого можно лицезреть здесь и здесь.
Любопытная вещь выходит - адрес якунина: "94.240.205.124". А вот адрес журнала 55_77, чей хозяин так яростно сражался за "честного" грузинского блогера: "94.240.205.12".
Чудеса, не правда ли? У "защитника" тоже оказался тбилисский адрес, да ещё столь похожий!)

чмокакунин

Ещё при первом общении с 55_77, меня удивила агрессивность, ужасно схожая с якунинской. И обилие ошибок, коими как известно, изобилует "творчество" "писателя года". Подумалось, что просто совпадение...
Любопытным было ещё то, что при нашем последнем общении с 55_77 из "моих гостей" не вылезала жена якунина - me_lamazo. Уж ей то казалось бы, чего тут делать? Ан нет, нашёлся интерес.

Можете осуждать меня за излишнюю пристрастность. Но всё-же тыкнуть русофоба мордой в говно, кажется мне меньшим грехом, нежели просто пройти мимо.

PS  Сомневающимся в его русофобии:
Как иначе можно назвать человека пишущего подобное - "Шагая в ногу со временем, россияне далеко ушли от человеческих ценностей и максимально приблизились к животным, своими, чего скрывать, теперь уже - инстинктами."?
И ещё, в дополнении к теме http://saloedin.livejournal.com/253140.html


Сам себе дифирамбы поет...

да вообще пипец!
-"Так он талантлив! Я прочел и вас - вы или ему завидуете или вам, однозначно много платят"

я "жену" его давно забанила, а 55-77 оставила пока для экзотики ))) надоест, о его забаню//

сейчас еще разок его айпишники у себя проверю и тебе скину..;

это ты с какуниным общаешься) иногда у него вылезает вот этот адрес 176.9.17.15, немецкий.

Якунины, они такие, да.

этого придётся из Грузии доставать.

русофоб юра якунин

nikitich

2014-01-15 08:15 pm (UTC)

Этот русофоб yurayakunin активно репостил за деньги посты путинских пропагандонов.
Сошлись на почве русофобии или деньги не пахнут? :-)

Re: русофоб юра якунин

saloedin

2014-01-15 08:17 pm (UTC)

да он ничем не брезгует.

Ну че вы этого латентного гомосека обсуждаете) проще забойкотировать))

не знаю насколько реально забойкотировать, но вот открыть хоть некоторым глаза на эту гниду - уже дело.

(Deleted comment)
поможем ему, подымем рейтинг)

теперь модно делать пиар на Якунине?-)

да я ведь не "теперь" начал. гадит на нас - пусть получает в ответку.

Не знал, что me_lamazo его жинка

да, жена. но о ней ничего сказать не могу, не знаю её.

Слушай! Осенило! А не двойник ли это Бори Акунина? И грузины тут замешаны, и больно уж ники созвучны... Может, это одно и то же лицо?

ну тот хоть грамотный, а у этого в слове х.й три ошибки)

(Deleted comment)
так оба адреса приводят в Тбилиси.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand

Так надыть пить Боржоми на святой Руси, или ни?

pravdoiskanie

2014-01-16 06:23 pm (UTC)

Грузия - это тоже православная страна!
Две сестры друг у друга дерут волосья?

Re: Так надыть пить Боржоми на святой Руси, или ни?

saloedin

2014-01-16 06:24 pm (UTC)

да разве вы услышали хоть одно худое слово о Грузии и грузинах?

как это по "нашему"

av_strannik

2014-01-16 06:28 pm (UTC)

Глумиться над инвалидом, что он инвалид???
Странно(

Edited at 2014-01-16 06:28 pm (UTC)

Re: как это по "нашему"

saloedin

2014-01-16 06:29 pm (UTC)

он русофоб, жуткий просто. и очень любит свои гадости прикрывать инвалидностью.

Следствие ведут колобки :)

lenat9

2014-01-16 07:40 pm (UTC)

Юрий талантлив. А Вы?

Re: Следствие ведут колобки :)

saloedin

2014-01-16 07:41 pm (UTC)

так не обо мне пост, а о его подлости.

Да, однако акунин страшный русофоб)

ну да, так и есть.

Оффтоп. Небольшое уточнение.
В понятие "русофоб" включается ненависть ко всем русским, или же тем, кто проживает на территории РФ и является ее гражданами?

зачем выделять русских живущих вне России? они разве не часть единого русского мира?

Не обижайте инвалида.

да никто его не обижает. просто он мордой в своё же дерьмо вляпался.

Абстрагируясь от Якунина (ибо похуй): сами то далеко от Геббельса например ушли???
Обвиняете его в РУСОфобии так пруфы адекватные приводите. из вашей цитаты так то следует РОССИЯНОфобия. так одно и то же?
андекдот разницу демонстрирует.
2030 год. Войска НАТО под Уралом. Подбивают российский танк. Кричат: "Русский сдавайся" Из люка голос: "Рюски тавно нэт, расиянен нужин?(.
соответственно не любить сегодняшнее государство это совсем не обязательно не любить Русь, или хотя бы Российскую Империю. ну или если уж совсем плохо - СССР

а Россия это что, не страна русских?

Я вот сомневаюсь в его русофобии. В приведенной вами цитате речь идет о россиянах, а вовсе не о русских. Это могут быть и тоджики, и азербайджанцы, и армяне, и те же грузины, получившие российское гражданство. Где тут русофобия?

просто замечательно. может русские уже и не живут в России?
давайте уберём русофобию. не замечаете в своих словах проповеди фашизма? почему по вашим словам выходит, что - тоджики, азербайджанцы и грузины - "максимально приблизились к животным"?

Честно говоря, не замечал за Акунином каких-нибудь гадостей. Лично я считаю, что в России культуру понемногу заменяет трэш. Так же как и на всем постсоветском пространстве. Деградация налицо. А пост этот-просто брызги яда. Не изойдите им , автор.) К вашему сведению, патриотизм это не, когда плохо отзываются о другом народе, а когда восхваляют свой. Каждый тут волен писать, что думает. С ошибками, или без. Если вы настоящий русский, то почему не живете по-русскому принципу-не суди и не судим будешь?)

если к вам заходят соседи, и гадят в прихожей, то ваш опыт не слишком приемлем.

Вы крома айпи еще и нижнее белье из Тбилиси вытащите и всему ЖЖ покажите. Любите копаться во всем этом? Или такой дешевый пиар?

бельё мне не интересно. но называть дерьмо дерьмом - считаю вполне естественным.

Дык якуйнен пользуется и модемами моб связи.
а там айпи тудым-сюдым прыгает.
С кнопок то надо снимать как можно больше жетонов.
Да и компьютеров у этого нищеброда не один.

во владении этим ботом он фактически признался. и настрочил 3 поста про больничку) особенно меня позабавило, как он в одном из этих постов пишет про то, что сели аккумуляторы на двух фотоаппаратах) эта падла не была ни в какой больничке, а вчера выложил старую фотографию.

что-то я не увидел пруфа, подтверждающего одинаковые ip-адреса у Якунина и 55_77

так на скане, подчёркнуто красным.
да он и сам это признал на следующий день:



на самом деле, главное, это стиль письма - хамский и с ошибками. собственно это и заставило меня проверить.
зачем ты вообще защищаешь русофоба?

(Deleted comment)
полторы недели назад, в промо, появился его русофобский пост. цена размещения была около 6-ти тысяч жетонов, это 50 с чем-то долларов.
а на прошлой неделе он выкатил пост - "Считайте, я вышел на паперть! HELP ME!". где плачется - что пенсия 60 долларов, семье нечего жрать, и просит помочь кто чем может.
я не понимаю - как человек, которому нечем кормить семью, отдаёт свою пенсию за один пост?
вообще не верю ему.
я зарабатываю деньги, и могу себе позволить выложить пару тысяч на промо. но и то ни разу шесть тысяч не платил. а тут...

You are viewing saloedin